Детская группа (1-й год обучения)
|
|||||||
ПРЕДМЕТ |
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
||
от |
до |
||||||
1 |
Столпы ислама |
Моя прекрасная религия |
Лиуза ханум |
10:00 |
10:40 |
3 (1 этаж) |
|
2 |
Арабский язык |
Учим арабский язык |
Аббясов Р. |
Лиуза ханум |
10:50 |
11:30 |
5 (2 этаж) |
3 |
История пророков |
История пророков |
Топпаш |
Лиуза ханум |
11:40 |
12:20 |
5 (2 этаж) |
Детская группа (2-й год обучения)
|
|||||||
ПРЕДМЕТ |
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
||
от |
до |
||||||
1 |
История пророков |
История пророков |
Топпаш |
Айназ хазрат |
10:00 |
10:40 |
3 (1 этаж) |
2 |
Арабский язык |
Учим арабский язык |
Аббясов Р. |
10:50 |
11:30 |
5 (2 этаж) |
|
3 |
Методология |
Методика приобретения знания |
Бурхануддин З. |
Назрулла хазрат |
11:40 |
12:20 |
5 (2 этаж) |
Детская группа (3-й год обучения)
|
|||||||
ПРЕДМЕТ |
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
||
от |
до |
||||||
1 |
Методология |
Методика приобретения знания |
Бурхануддин З. |
Альбина ханум |
10:00 |
10:40 |
3 (1 этаж) |
2 |
Арабский язык |
Учим арабский язык |
Аббясов Р. |
Назрулла хазрат |
10:50 |
11:30 |
5 (2 этаж) |
3 |
История пророков |
История пророков |
Топпаш |
Ахмад хазрат |
11:40 |
12:20 |
5 (2 этаж) |
Детская группа (4-й год обучения)
|
|||||||
ПРЕДМЕТ |
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
||
от |
до |
||||||
1 |
Методология |
Методика приобретения знания |
10:50 |
11:30 |
3 (1 этаж) |
||
2 |
Таджвид |
Таджвид |
Ильдар Аляутдинов |
11:40 |
12:20 |
5 (2 этаж) |
|
ЗУХР НАМАЗ 12:20 – 13:00
|
|||||||
3 |
История Пророка |
История Пророка |
Тарик ас-Сувайдан |
13:00 |
13:40 |
5 (2 этаж) |
Женская группа (1-й год обучения) |
|||||||
№ |
ПРЕДМЕТ |
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
|
от |
до |
||||||
1 |
Методология |
Методика приобретения знания |
Бурхануддин З. |
Ахмад хазрат |
10:00 |
10:40 |
3 (1 этаж) |
2 |
Арабский язык |
Учим арабский язык |
Аббясов Р. |
Альбина ханум |
10:50 |
11:30 |
5 (2 этаж) |
3 |
История пророков |
История пророков |
Топпаш |
Альбина ханум |
13:00 |
13:40 |
5 (2 этаж) |
Женская группа (2-й год обучения) |
|||||||
№ |
ПРЕДМЕТ |
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
|
от |
до |
||||||
1 |
История пророков |
История посланников |
Тарик с. |
Искандар хазрат |
10:00 |
10:40 |
3 (1 этаж) |
2 |
Хадис |
Короткие хадисы |
Ахмад хазрат |
10:50 |
11:30 |
3 (1 этаж) |
|
3 |
Фикх |
Основы исламских знаний |
Языджи С. |
Айназ хазрат |
11:40 |
12:20 |
3 (1 этаж) |
ЗУХР НАМАЗ 12:20 – 13:00 |
|||||||
4 |
Арабский язык |
Учим арабский язык |
Аббясов Р.Р. |
Альбина ханум |
13:00 |
13:40 |
3 (1 этаж) |
ВОСКРЕСЕНЬЕ |
|||||||
Мужская группа (1-й год обучения) |
|||||||
ПРЕДМЕТ |
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
||
от |
до |
||||||
1 |
Арабский язык |
Учим арабский язык |
Аббясов Р. |
Гирейхан Акки |
10:00 |
10:40 |
3 (1 этаж) |
2 |
Методология |
Методика приобретения знания |
Бурхануддин З. |
Ахмад хазрат |
10:50 |
11:30 |
5 (2 этаж) |
3 |
История пророков |
История пророков |
Топпаш |
Айназ хазрат |
13:00 |
13:40 |
5 (2 этаж) |
Мужская группа (2-й год обучения) |
||||||
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
||
от |
до |
|||||
История посланников |
Тарик с. |
Руслан Дзиов |
10:00 |
10:40 |
3 (1 этаж) |
|
Основы исламских знаний |
Языджи С. |
Айназ хазрат |
10:50 |
11:30 |
3 (1 этаж) |
|
Короткие хадисы |
Ахмад хазрат |
11:40 |
12:20 |
3 (1 этаж) |
||
НАМАЗ 12:45 – 13:00 |
||||||
Таджвид |
Ильдар Аляутдинов |
Назрулла хазрат |
13:00 |
13:40 |
3 (1 этаж) |
Мужская группа (3-й год обучения) |
||||||
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
||
от |
до |
|||||
Милость для миров |
Мубаракфури |
Дамир Абдулхаков |
10:00 |
10:40 |
6 (2 этаж) |
|
Моя прекрасная религия |
Раджаб О. |
Искандар хазрат |
10:50 |
11:30 |
6 (2 этаж) |
|
Короткие достоверные хадисы |
Искандар хазрат |
11:40 |
12:20 |
6 (2 этаж) |
||
Таджвид |
Ильдар Аляутдинов |
Айназ хазрат |
13:00 |
13:40 |
3 (1 этаж) |
Мужская группа (4-й год обучения) |
|||||||
ПРЕДМЕТ |
УЧЕБНИК |
АВТОР УЧЕБНИКА |
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ |
ВРЕМЯ |
КЛАСС |
||
от |
до |
||||||
1 |
Таджвид |
Учим арабский язык |
Аббясов Р.Р. |
Назрулла хазрат |
10:50 |
11:30 |
6 (2 этаж) |
2 |
История халифов |
История посланников |
Тарик с. |
Искандар хазрат |
11:40 |
12:20 |
6 (2 этаж) |
ЗУХР НАМАЗ 12:20 – 13:00 |
|||||||
3 |
Фикх |
Моя прекрасная религия |
Раджаб О. |
Искандар хазрат |
13:00 |
13:40 |
6 (2 этаж) |
4 |
Акида |
Фикх-ул-акбар |
Нуман ибн Сабит |
Искандар хазрат |
13:50 |
14:30 |
6 (2 этаж) |
Учителя — это одни из самых влиятельных людей в нашей жизни.
В исламе есть главный учитель, который заложил основы духовного воспитания человечества, по милости Всевышнего Аллаха. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение), был избран Создателем, чтобы стать Последним Посланником и совершенным учителем для всех мусульман.
Известный тем, что «его нравом был Коран», Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение) было поручено читать и передавать послание Корана всему человечеству. Однако он не был обычным учителем. Фактически, он установил идеальный уровень образования более тысячи лет назад, и последствия этого ощущаются даже сегодня.
Существует множество причин, почему Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) был и остается величайшим учителем из когда-либо живших на земле.
1) Он не обходил своим вниманием ни одного ученикаи не делал различий между учащимися, основываясь на уровне их интеллекта, социальном положении или любой другой классификации, которая разделяет нас в обществе. Он также никогда не стремился исключить или изгнать кого-либо из Ислама, а передавал всеобъемлющее послание для всего человечества. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал:
«Клянусь Аллахом! Если Он приведет (в Ислам) через вас хоть одного человека, это будет лучше для вас, чем (стадо) красных верблюдов» (Аль-Бухари)
2) Идеальный оратор
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение), напротив, был методичным и никогда не спешил. Согласно высказыванию своей любимой жены Аиши (да будет доволен ею Аллах), он:
«... говорил таким образом, что его слова можно было сосчитать» (Аль-Бухари).
Слова, которые он произносил, и уроки, которые он давал, были недвусмысленными, что помогло его ученикам преуспеть в совершенствовании своей веры и искренней преданности Корану.
3) Он сам практиковал то, чему учил
Возможно, одним из величайших качеств, которое сделало Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) таким феноменальным учителем, является то, что он сам был ярким примером того, чему он учил.
Являетесь ли вы новообращенным мусульманином или уже родились в Исламе, пример Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) как талантливого учителя является объединяющей силой в исламском мире.